Евангелическо-Лютеранская Церковь “Согласие”

Вкусите, и увидите, как благ Господь! (Пс. 33:9)

Вы здесь

Троица 7

- Рим 6:19-23

 

 

 

Понедельник, 31
июля 2017 г.  

19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради
немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию
на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на
[дела] святые.

 

Тема понедельника: Господь
призывает к святости!

Каждый христианин знает
на своем личном опыте, что став верующим он продолжает грешить. И тем не менее,
Апостол Павел призывает представить наши члены в рабы праведности. Как это
возможно, когда он сам только что 
утверждал, что видит в своих членах другой закон, противоборствующий его
уму.

Если наш новый человек,
новый дух не желает грешить, то греховная природа не только сопротивляется, но
и совершает грех. Так какое же состояние должны мы иметь сейчас? С одной
стороны мы не можем не грешить, а с другой стороны мы не можем быть рабами
греху, потому что мы получили новый статус.

Как разрешить эту
дилемму? Некоторые считают, что у христианина не должно быть выпуклых грехов.
Таких как убийство, прелюбодейство, гомосексуализм, наркомания. воровство,
пьянство. То есть определяют праведность человека по степени греховности.

Это такой христианский
морализм, который может свестись в конечном итоге к фарисейству. Потому
что  тогда брат смотрит, как фарисей на
мытаря в храме, сравнивая выпуклые грехи другого со своими незначительными
грехами. Это очень опасно для нераскаявшегося фарисея, ибо он забывает, что
даже мельчайший грех перед Богом приведет к смерти. И в то же время
раскаивающийся мытарь уходит оправданным из храма. Потому что Христос искупил
его грех.

Павел помогает нам
понять, что ради немощи нашей он говорит это, ради нашего состояния постоянной
греховности. Он не утверждает, что христианин сможет жить абсолютно безгрешной
жизнью. Он показывает нам каким должно быть состояние нашей христианской воли.
Это означает постоянное подавление с Божьей помощью собственной греховной воли  в угоду святой Божьей воле, работающей в нас.
А не наоборот. Это и есть рабство праведности. И как следствие будут и святые
дела.

Давайте помолимся:

Господи, направь
нашу волю в согласии с Твоей святой волей! Мы просим во Имя Иисуса Христа!
Аминь

 

Вторник, 1 августа
2017 г.  

20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были
свободны от праведности
.

 

Тема вторника: Господь избавляет от рабства греха!

Никто и никогда не хотел стать
рабом добровольно. Римляне кажется знали о рабстве больше нас. Институт рабства
имеет черты, которые делают его неприятным и отталкивающим для людей с
естественным желанием свободы.

И тем не менее, мы опять же должны
взглянуть на рабство не человеческими глазами, а так как видит подобное рабство
Сам  Бог. 
Иисус, наш Спаситель от наказания за грехи, дает нам только две
альтернативы. Третьей нет. Или вы рабы греха или вы рабы праведности. Или вы на
стороне Бога боретесь с с греховной природой, которая не исчезает, но которую
вы подавляете в себе. Или служите сатане и подавляете в себе новую природу,
которая от Бога.

Желание не подчинятся никому
приводит всегда к одному результату, неосознанному рабству греха и вечной
смерти. Эта ложная свобода, порожденная гордыней человека.

Если взглянуть на
последовательность событий нашего перехода из одного состояния в другое, то
можно увидеть следующее. Искупление Христово было принято нами верой и началась
новая жизнь. Пришел освободитель и освободил нас от прежнего жестокого хозяина.

Но Бог не добивается от нас ничего
приказами или требованиями. Он наоборот дает нам в пример Свои благодать и
любовь и призывает нас смотреть на Него и действовать подобно. Какое же это
рабство?

Только признательность за то, что
Бог по своей милости сделал для нас, может служить нам правильной мотивацией.
Когда есть такое понимание, оно неизменно найдет отражение в наших добрых делах
праведности, которые обязательно появятся в нашей жизни и приумножатся.

 

Давайте помолимся:

Господи, дай нам
видеть Твою благодать и любовь и с Твоей помощью действовать подобно! Мы молим
во имя Твое! Аминь

 

Среда, 2 августа
2017 г.   

21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких
ныне сами стыдитесь, пот
ому
что
конец их - смерть
.

 

Тема среды: Господь избавляет от смерти!

 

Однажды апостол
Павел писал Галатам о плодах плоти:

 

19 Дела плоти
известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,

20 идолослужение,
волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны),
ереси,

21 ненависть,
убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.

Предваряю вас, как и
прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

 

По сути, глядя на
список, нам есть, чего стыдиться и в прошлом и в настоящем.

По сути апостол Павел
еще спрашивает нас: какую зарплату платил нам наш рабовладелец сатана? Чем он
одаривал своих рабов, какая постоянная выгода нам была от него?

А прибыль нашего
прежнего состояния была одна - вечная смерть. Причем этот заработок неверующие
люди зарабатывали сами себе. Это адекватная плата за бесконечное количество
совершенных грехов.

Как мы могли избавиться
от работы ведущей к смертельной оплате и рабства грешных дел? Никак. Только Сам
Бог решил нашу проблему, по Своей свободной воле и милости. Он послал Своего
Сына в мир, чтобы освободить нас из этого ложного трудового процесса!

Мы только и делали, что
грешили. А Христос не грешил никогда. Он праведник по Своим делам подарил Свою
заработанную плату жизни всем нам. А нашу заработанную  плату от сатаны Он взял Себе, умерев на
кресте и претерпев муки ада. Вот такой у нас рабовладелец! Подумайте, если
кому-то не нравиться слово рабство.

 

Мы молимся: Господи,
позволь нам служить в новой жизни только Тебе Одному! Мы просим во Имя
Христово! Аминь!

 

 

Четверг, 3 августа
2017 г.                  

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали
рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.

 

Тема четверга: Господь дает святость!

 

Один мой знакомый
католик, любит рассказывать, как он сам 
логически пришел к осознанию существования Бога. В этом нет ничего
удивительного, ибо врожденное знание о Боге имеют все люди на земле. Но этот
самоуверенный католик, более того приписывает себе еще и свое обращение.     Здесь я уже с ним не согласен. Потому что и
Апостол Павел и Святой Дух с ним также не согласны.

В русском тексте
Синодальной Библии переведено слово "освободились"  в активном залоге. Так, как будто мы сами это
освобождение осуществили. Но это не так. Святой Дух поставил это слово в тексте
оригинала в пассивном залоге. Что это значит? Это значит, что понимать надо
так: вы были освобождены Богом и вы были сделаны рабами Богу.

Вот так, римляне не
выбирали себе нового Господина. И мы не выбирали. Новый Сам Господин выбрал
нас, притом заплатив огромную цену за нас. Он пострадал и умер, чтобы
освободить нас из этого рабства, с тем, чтобы мы могли жить свободными в Его
Царстве и служить Ему в вечной праведности!

Также мы должны ясно
понимать, что плод святости мы приносим по той же причине - освящения нашего
духа Духом Божьим. Плод святости это результат нашей принадлежности Богу и Его
управлением нашей жизнью.!

Естественно, что в целом дар святости, через оправдание и
освящение заслужен не нами и нашими плодами веры, а исключительно Христом и Его
делами.!

 

Давайте помолимся:

 

Господи, Ты освободил нас и
сохраняешь! Позволь нам по воле Твоей и с помощью Твоей приносить добрые плоды!
Аминь!

 

Пятница, 4 августа
2017 г.   

23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий -
жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
  

 

Тема пятницы: Господь дает жизнь!

 

Святой Дух через Слово постоянно
подчеркивает, что возмездие за грех, то есть заработанная грешником плата - это
смерть. А вот жизнь вечная, принятая оправданным верой во Христа, это уже незаслуженный
дар!

Каждый, кто был оправдан во Христе,
должен помнить это утверждение Библии. Чтобы в своей новой, христианской жизни
он не стал надеяться на собственные силы для вхождения в Царство Бога.

Пример такого самонадеяния -
католицизм и православие, и даже большинство протестантов надеются в душе на
собственные усилия. Но Бог говорит - нет, это не от вас, это дар Божий - во
Христе!

Если все бесплатно, значит ли это,
что мы должны пассивно вести себя в нашей христианской жизни? Вовсе нет, у нас
есть абсолютно верный пример Самого Христа! Христос знал, что всякий добрый дар
и всякое доброе деяние исходят всегда свыше, от Бога. Он в совершенстве уповал
на Своего Небесного Отца! Но как активно Он все делал в жизни!

Уповать, это не только надеяться,
что Бог все сделает за тебя. Это и знание 
о том, что Бог хочет от тебя в этой жизни. Он посылает нас проповедовать
Евангелие, Он призывает нас любить своего ближнего!

Все
эти призывы и силы от Бога приняв пассивно, мы желаем воплощать в нашей жизни
уже  активно! Как сказал Мартин Лютер:
Верь, что все зависит от Бога, а потом и иди и делай, как будто все зависит от
тебя!

Давайте
и мы будем делать так!

И мы молимся:

Господи, Ты даешь нам жизнь, как
дар Твоей милости! Научи нас ценить этот дар до конца дней и жить по Твоей
воле!  Мы просим во имя Сына Твоего!
Аминь