Евангелическо-Лютеранская Церковь “Согласие”

Централизованная Религиозная Организация Вкусите, и увидите, как благ Господь! (Пс. 33:9)

Вы здесь

Троица 7

ГОСПОДЬ ОСВЯЩЯЕТ!   Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.    - Рим 6:19-23     Понедельник Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.   Тема: ГОСПОДЬ ПРИЗЫВАЕТ К СВЯТОСТИ!   Братья и сёстры, в нашем тексте апостол Павел призывает христиан представить свои члены в рабы праведности на дела святые.  Это звучит практически так же, как в Книге Левит звучит призыв Бога к избранному народу Израиля: освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят] (Лев. 20:7). Наше вероисповедание, основанное на Библии, гласит, что человек не может стать святым своими собственными усилиями и именно потому нуждается в Спасителе. Что мы получаем прощение грехов и статус святых людей только через веру в заместительные дела Спасителя. При этом мы одновременно остаемся грешными людьми из-за живущей в нас греховной природы. Тогда как же понимать эти слова апостола? Разве христиане на это способны—полностью перейти в новое состояние и жить без греха? Вы знаете, множество современных христианских учителей учат именно этому. Он учат, что избавиться от грехов полностью вполне возможно, главное хорошенько постараться. Некоторые учат, что человек может даже обожиться при жизни, стать абсолютно святым. Это—явно небиблейское учение! Библия учит, что греховная природа уйдет из нас только когда, мы умрём, и что грех будет досаждать нам до конца жизни. Библия учит—что христианин одновременно и святой и грешник! Попытка разрешить эту дилемму привела другую часть христиан к следующему выводу. Коль христиане не могут полностью избавиться от греховной природы, то у христианина как минимум не должно быть выпуклых грехов. Это тоже довольно трудное дело—определить с какого момента ты становишься подходящим под стандарт образцового христианина. Мне думается, что для того, чтобы правильно понять наставление апостола Павла самым верным будет обратиться ещё раз к Книге Левит, где написано: Соблюдайте постановления Мои и исполняйте их, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев. 20:8). То есть Господь Бог в вопросе освящения нашей жизни берёт главную ответственность на Себя, не снимая при этом ответственности с нас! Поэтому, давайте как святые со спасительной верой в Христа и с помощью новой духовной природы, данной нам Богом, будем изо всех сил сопротивляться нашей ветхой греховной природе! Господь с нами и Он даст нам божественную силу всё более и более преодолевать искушения и соблазны! Путь Он Сам определит, какого состояния освящения мы должны достигнуть в этой жизни! Молитва: Господи, направь нашу волю и жизнь в согласии с Твоей святой волей! Мы просим об этом во Имя Иисуса Христа! Аминь.     Вторник Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.   Тема: ГОСПОДЬ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ РАБСТВА ГРЕХА!   Никто и никогда не хотел стать рабом добровольно. Римляне определённо знали о рабстве больше нас. Институт рабства имеет черты, которые делают его неприятным и отталкивающим для людей с естественным желанием свободы. И тем не менее, мы опять же должны взглянуть на рабство не человеческими глазами, а так как видит подобное рабство Сам Бог.  Иисус, наш Спаситель от наказания за грехи, дает нам только две альтернативы, третьей нет. Или вы—рабы греха или вы—рабы праведности. Или вы на стороне Бога боретесь с греховной природой, которая не исчезает, но которую вы подавляете в себе. Или служите сатане и подавляете в себе новую природу, которая от Бога. Желание не подчинятся никому приводит всегда к одному результату, неосознанному рабству греха и вечной смерти. Эта ложная свобода, порожденная гордыней человека. Если взглянуть на последовательность событий нашего перехода из одного состояния в другое, то можно увидеть следующее. Искупление Христово было принято нами верой, дарованной от Бога, и началась новая жизнь. Пришел в нашу жизнь Освободитель и Своими победными делами освободил нас от прежнего жестокого хозяина. Но Бог, как наш новый Господин, не подавляет нас, не добивается от нас ничего приказами или требованиями. Наоборот, Иисус Христос даёт нам в пример Свои благодать и любовь и жертвенность и призывает нас смотреть на Него и действовать подобно. Какое же это рабство? Только признательность за то, что Бог по Своей милости сделал для нас во Христе, может служить нам правильной мотивацией. Когда есть такое понимание, оно неизменно найдет отражение в наших добрых делах праведности, которые обязательно появятся в нашей жизни и приумножатся. Молитва: Господи, дай нам видеть Твою благодать и любовь и действовать подобно! Мы молим во имя Твое! Аминь   Среда   Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.   Тема: ГОСПОДЬ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ СМЕРТИ   Однажды апостол Павел писал Галатам о плодах плоти: Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. По сути, глядя на список, нам есть чего стыдиться и в прошлом, и в настоящем. Потому апостол Павел еще и спрашивает нас: так какую зарплату платил нам наш рабовладелец сатана? Чем он одаривал своих рабов, какая постоянная выгода нам была от него? А прибыль нашего прежнего состояния была одна - вечная смерть. Причем этот заработок неверующие люди зарабатывали себе сами. Это адекватная плата за бесконечное количество совершенных грехов. Как мы могли избавиться от работы ведущей к смертельной оплате и рабства грешных дел? Никак. Только Сам Бог решил нашу проблему, по Своей свободной воле и милости. Он послал Своего Сына в мир, чтобы освободить нас из этого ложного трудового процесса! Мы только и делали, что грешили, а Христос не грешил никогда. Он Праведник по Своим делам подарил Свою заработанную плату жизни всем нам. А нашу заработанную плату от сатаны Он взял Себе, умерев на кресте и претерпев муки ада. Вот такой у нас рабовладелец! Подумайте, если кому-то не нравиться слово рабство. Молитва: Господи, позволь нам служить в новой жизни только Тебе Одному! Мы просим во Имя Христово! Аминь!       Четверг                  Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.   Тема: ГОСПОДЬ ДАЁТ СВЯТОСТЬ   Один мой знакомый католик, любит рассказывать, как он сам логически пришел к существованию Бога. В этом нет ничего удивительного, ибо врожденное знание о Боге имеют все люди на земле. Но этот самоуверенный католик, более того приписывает себе еще и свое обращение. Здесь я уже с ним не согласен, и только потому, что апостол Павел, и Святой Дух с ним также не согласны. В русском тексте Синодальной Библии переведено слово "освободились» в активном залоге. Так, как будто мы сами это освобождение осуществили. Но это не так. Святой Дух поставил это слово в тексте оригинала в пассивном залоге. Что это значит? Это значит, что понимать надо так: вы были освобождены Богом и вы были сделаны рабами Богу. Вот так, римляне не выбирали себе нового Господина. И мы не выбирали. Новый Господин Бог Сам выбрал нас, притом заплатив огромную цену за нас. Сын Божий пострадал и умер, чтобы освободить нас из этого рабства с тем, чтобы мы могли жить свободными в Его Царстве и служить Ему в вечной праведности! Также мы должны ясно понимать, что активный плод святости мы приносим по той же причине - освящения нашего духа Духом Божьим. Плод святости — это результат нашей принадлежности Богу! Естественно, что в итоге дар святости, через оправдание и освящение заслужен не нами и не нашими плодами веры, а исключительно Христом!   Молитва: Господи, Ты освободил нас и сохраняешь! Позволь нам по воле Твоей приносить добрые плоды! Аминь!   Пятница  Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.      Тема: ГОСПОДЬ ДАЁТ ЖИЗНЬ!   Святой Дух через Слово постоянно подчеркивает, что возмездие за грех, то есть заработанная грешником плата — это смерть. А вот жизнь вечная, принятая оправданным верой во Христа, это уже не заслуженный дар! Каждый, кто был оправдан во Христе, должен помнить это утверждение Библии. Чтобы в своей новой, христианской жизни он не стал надеяться на собственные силы для вхождения в Царство Бога. Пример этому самонадеянию - католицизм и православие, даже часть протестантов надеются в душе на собственные усилия. Но Бог говорит - нет, это не от вас, это дар Божий - во Христе! Если все бесплатно, значит ли это, что мы должны пассивно вести себя в нашей христианской жизни? Вовсе нет, ведь у нас есть абсолютно верный пример Самого Христа! Христос знал, что всякий добрый дар и всякое доброе деяние исходят всегда свыше, от Бога. Он в совершенстве уповал на Своего Небесного Отца! Но как активно Он все делал в жизни! Уповать, это не только надеяться, что Бог все сделает за тебя. Это и знание о том, чего Бог хочет от тебя в этой жизни. А Он посылает нас проповедовать Евангелие, и Он призывает нас любить своего ближнего! Все эти призывы Бога приняв пассивно, мы желаем совершать уже активно! Как сказал Мартин Лютер: Верь, что все зависит от Бога, а потом и иди, и делай дела, как будто все зависит от тебя! Давайте и мы будем делать так же! Молитва: Господи, Ты даешь нам жизнь, как дар Твоей милости! Научи нас ценить этот дар до конца дней!  Мы просим во имя Сына Твоего! Аминь